Новый сорт ананаса
Новый сорт ананаса
Как утверждают ученые, для того чтоб в лабораторных условиях успешно модифицировать имеющиеся сорта ананаса в лучшую сторону понадобилось более 34 лет кропотливой работы.... (2019-11-06)
В Таиланде для больших мотоциклов и их водителей вводят новые правила
В Таиланде для больших мотоциклов и их водителей вводят новые правила
Ранее уже пытались провести закон по которому тяжелые мотоциклы должны были бы находиться в отдельной категории транспортных средств. Это двухколесные машины с объемом двигателя выше 400 куб см.... (2019-08-01)

На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая)

На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая) На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая)
На <b>велосипеде</b> по Таиланду (Часть Вторая) Вот я в Бангкоке и я с велосипедом, путешествие началось. Остановился я в районе улицы Sukhumvit или как то так она звучит. Посмотрел я на карту и выяснил, что это пригород и до центра города порядка 8 км. Я этот отель на форумах выискал, там про него писали, что он довольно приличный и место нормальное. В общем если пешком то это далеко явно, но я то на велосипеде и 8км это сущий пустяк. На велосипеде все же безопаснее ходить ехать по улице которая полностью утыкана эротическими массажными салонами. Девушки тут однако наглые, прямо на улицах хватают и куда то тащат. Я же не любитель салонов, я любитель кататься на велосипеде и я отправился так сказать развлекаться вечером по своему. Когда я катил по городу, девушки не успевали вцепиться в мой багажник, это было моим спасением. Не стоит думать, что все там такие салоны, нет, были и нормальные салоны, которые работали по графику и в которые не затаскивали скидками или чем то еще, туда шли солидные клиенты.
В общем первый выезд я совершил на сытый желудок, в отеле чего то перекусил с перцем, чтоб не отравиться. Первый зимний выезд это не самое главное, наверное важно, то, что в стране то левостороннее движение, нужно было привыкнуть. Все летают в безумном темпе. Я слегка напугался и ехал сперва по тротуарам, но постепенно пообвыкся и стал уже как бы наглым участником дорожного движения. В общем если вы слабонервный, то кататься по ночному Бангкоку это занятие не для вас. У меня был опыт кататься по ночному городу, так, что я был как бы в своей тарелке. Мне долго пришлось привыкать к перекресткам. Мозг говорил одно, а реалии дороги утверждали обратное. Началось все с того, что пристроился в хвост одному скутеру и проехал за ним несколько перекрестков. Скутеров в городе больше чем машин, так что труда не составило искать попутный транспорт. Машин конечно же меньше, но их вовсе не мало по нашим меркам. На дороге просто полный бред, кажется все едут куда хотят, но сколько катался по дорогам Таиланда на велосипеде, я ни разу не видел аварию. Все просто летают, но дистанцию все соблюдают и все на дорогах учтивы и предупредительны. Кстати, за все время меня ни кто не подрезал и ни кто не пытался зацепить зеркалом. Это меня больше всего удивляло. Таиланд вообще то по большому проценту это страна дружественная.
Мне как то было интересно замечать, что день и ночь по длине одинаковы, это так сказать особенности экваториальной зоны. В шесть вечера когда я отправился на прогулку уже было темно. Я начал с посещения соседних парков и открыл для себя много интересного. Кстати парка Benjakiti Park довольно интересное место, тут бегают спортсмены даже в шесть вечера, для них тут есть дорожка специальная, рядом есть и вело дорожка. Есть и подъемы и спуски в общем то можно ехать не переключаясь. Фотографий я наделал много, то там то там в сети нахожу свои фотки, и не сказочно радуюсь за себя счастливого. В самой глубине парка я увидел пяток велосипедистов, к ним не стал ехать, просто поехал в ином направлении в сторону другого парка. По дороге им оказался парк Lumpini Park. Lumpini Park — гораздо больший по размерам парк. Велосипедистов в парке было в десятки раз больше, но видно все уже рулили по домам. Может праздник был или че, но народу было много. Попытался спросить, что за мероприятие, но ответ был такой «умный», что я так и ни чего не понял. Вообще тайцы не знают английского, это все сказки, тут единицы понимают по английски, все же остальные в основном общаются с туристами жестами. В общем я в парке увидел двух шоссеров, были и чуваки на фиксах. Чего то нового в модном вело течении я в Бангкоке не обнаружил, у нас в Донецке велосипеды даже круче порой, а публика даже более разноплановая. Ко мне подошла девушка и дала воды в пластиковом стаканчике, не знаю почему она меня выбрала, но вода подняла мое настроение и я отправился дальше покорять ночной Бангкок. Покатавшись порядка трех часов я явился в отель когда было уже 10 часов и как оказалось все мои 7 соседей уже сладко спали а в отеле была полная тишина... Был сильно удивлен.



<<<< Назад >>>> или <<<< велосипеде >>>>

Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая)

Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая)


Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая) И так вы решили поехать в Таиланд, да еще прокатиться по стране с ветерком на собственном скутере или велосипеде? В таком случае для начала стоит запомнить, что разница в годах и эпохах просто поразительная. Дата та что дома в годах будут отличатся от тайской ровно на 543, такая вот разница между двумя календарями. Если уж брать все как есть, то отправился я в Таиланд в марте 2555 года, это от рождения Будды. Поехал я в путь со всем что понадобится, единственное, я не брал с собой баллон с газом и горелку. Начало путешествия....
На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая)

На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая)


На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая) Вот я в Бангкоке и я с велосипедом, путешествие началось. Остановился я в районе улицы Sukhumvit или как то так она звучит. Посмотрел я на карту и выяснил, что это пригород и до центра города порядка 8 км. Я этот отель на форумах выискал, там про него писали, что он довольно приличный и место нормальное. В общем если пешком то это далеко явно, но я то на велосипеде и 8км это сущий пустяк. На велосипеде все же безопаснее ходить ехать по улице которая полностью утыкана эротическими массажными салонами. Девушки тут однако наглые, прямо на улицах хватают и куда то тащат....
Сеть ресторанов морепродуктов -  Lumpu Seafood Restaurant Сеть ресторанов морепродуктов - Lumpu Seafood Restaurant
Морские обитатели богаты фосфором и микроэлементами, многие утверждают, что поев сваренной особым способом рыбы у них начинает более активно работать голова. В се наверное потому, что морепродукты легко усваиваются организмом и изобилуют полезными микро элементами. Если вы по случаю попали в одну из Южных провинций Таиланда, то сам Бог велел вам попробовать вкусные блюда из морепродуктов. Где покушать вкусных морепродуктов в провинции Сураттхани? Вариантов более чем предостаточно, можно к примеру пробовать то, что предлагают уличные торговцы, коих на улицах не больших городков довольно много, а то что они предлагают изобилует разнообразием.... [2020-02-21]
Подвесной мост и гора-сердце  в Сураттхани на юге Таиланда Подвесной мост и гора-сердце в Сураттхани на юге Таиланда
Провинция Сураттхани на юге Таиланда изобилует разными подвесными конструкциями, тут просто все мечтают поднять туриста на высоту птичьего полета, чтоб все красоты оказались как на ладони. Если вы увидите красивые места, то обязательно расскажете своим друзьям и те так же пожелают приехать полюбоваться этими удивительными местами. Чистый бизнес и ни чего больше. Таиланд как страна живет туризмом, так что если уж захотелось вам увидеть и походить по подвесному мосту не поленитесь и спросите, когда его последний раз обслуживали и делали ему ремонт? Если это событие было давным давно и вам говорят, что мост еще прослужит много лет, то не стоит доверять проведению и испытывать судьбу на прочность. Ниже я вам добавлю видео о том, как в Таиланде падают подвесные мосты с туристами заодно.... [2020-02-21]
* * * * * * * * * *

Фото коллаж

Парк на острове  Пхи-Пхи

Пхи-Пхи это интересный уголок практически не тронутой природы. Хотя так сказать в принципе можно, но это не соответствует действительности....

 
На велосипеде по Таиланду (Часть Вторая)