Туристическое управление Таиланда  из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Туристическое управление Таиланда из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Если вы хотите, то почему бы нет, если у вас благие намерения:) Таким или похожим путем идет правительство Таиланда, посредством своих средств сообщения информации сообщило, что туристический поток в Таиланд постепенно ра... (2020-09-10)
Путешествие-из Королевства Таиланд
Путешествие-из Королевства Таиланд
Объявление управления гражданской авиации Таиланда или CAAT об условиях предоставления воздушных судов, совершающих полеты в Таиланд и из Таиланда (№3), имеет следующую суть: В соответствии с условиями предоставления возд... (2020-08-18)

Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая)

Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая) Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая)
Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на <b>велосипеде</b> (часть Первая) И так вы решили поехать в Таиланд, да еще прокатиться по стране с ветерком на собственном скутере или велосипеде? В таком случае для начала стоит запомнить, что разница в годах и эпохах просто поразительная. Дата та что дома в годах будут отличатся от тайской ровно на 543, такая вот разница между двумя календарями. Если уж брать все как есть, то отправился я в Таиланд в марте 2555 года, это от рождения Будды. Поехал я в путь со всем что понадобится, единственное, я не брал с собой баллон с газом и горелку.
Начало путешествия.
В такое путешествие ехать самому страшно и в то же время очень интересно!
Все началось с перелета из Донецка на Москву, от туда самолетом до Доху и от туда уже в сам Бангкок. Как вы поняли путь не из легких. Началось все как и задумывал на мой день рожденья 2 марта. Третьего рано по утру перелет до Москвы занял пару часов, так что как раз проснулся по полной в Домодедово. Самолет в Домодедово пришлось ждать долгие 10 часов, там такая вот нестыковочка. Спать хотелось жуть, вещи сдал в камеру хранения, а сам пытался в вип зале уснуть. Так и не уснул, тревожно было. До Дохи самолет летел 6 часов. Там пришлось опять таки зависнуть на неопределенное время, это я так сперва подумал, но это время затянулось на 8 часов. Потом опять самолет и я лечу в Бангкок, этот отрезок преодолел за 6 часов тоже. В общем не трудно понять, что был я в Бангкоке уже поздно вечером в 6 часов. Глаза красные, спать охота, ведь я то не выспался в самолете, просто потому что всю дорогу рядом мурлыкали китайцы. Переживал я больше не за себя, а за груз. Главное, чтоб велосипед не потерялся, а то получится не путешествие на велосипеде, а нечто совершенно не понятное. Тут как раз у аэропорта прорисовался носильщик и помог мне вещи дотащить до самого отеля, ехал со мной даже в наземном метро. Дал я ему порядка 500 бат, по дороге его еще и угостил чем то съесным, я ел рыбу а он каких то червяков и улыбался все время. На вид ему было лет 20, но парень жилистый и так сказать хоть что то да понимал по английски, это то и дало ему шанс заработать на туристе из Украины. По дороге за метро оплатил два билета это 180 бат. Но деньги это не считается, главное без происшествий добраться до места отдыха.
Вам наверное интересно, что за груз у меня был, что понадобился провожатый?
Велосипед у меня супер, титановая рама, все просто сказочно дорогое, можно сказать эксклюзив, он выдерживал и горные перевалы и поездки по пустыне. Он лежал в брезентовом чехле, легкий но громоздкий. Большой на 80 литров рюкзак со всяким разным снаряжением. Обычная одноместная палатка с полиуретановым ковриком. Палатку я взял специальную не промокаемую в любых условиях. Спальник не брал, вместо него теплые вещи и коврик из полиуретана. Была у меня титановая горелка, аптечка и так далее Был у меня еще один рюкзак на 30 литров, там у меня хранилось все такое что могло бы понадобиться в дороге.
В Бангкок я попал с прохладного Донецка, тут стояла ужасная жара и воздуха как бы даже не хватало. Я снял кровать в общем номере на 8 человек, в номере было жарко, кондиционер попискивал, но толку от него явно было мало. Чувствовался запах пота и вонючих носков. Все спали позабыв про одеяла. Проспал очень долго, проснулся где то аж к 12 дня и сразу принялся собирать своего железного коня. Велосипед у меня из дорогой серии и доставили его самолетом в багаже по высшему разряду, все было просто идеально. Сибирь авиалинии и Qatar Airways отнеслись к поклаже должным образом. Багажник не погнули, в общем сборка заняла не так много времени как я предполагал. Когда я собрал своего железного коня, то сел и в душе прокричал, «Ура я в Таиланде и я со своим велосипедом!». Дальше уже все дело техники. Сборка всего что нужно было и упаковка в дорогу заняла у меня практически шесть часов.



<<<< Назад >>>> или <<<< Бангкок >>>>

Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары…

Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары…


Анализируя разные источники в сети, которые в той или иной области описывают жизнь на некогда процветающем острове Азии, наталкиваешься на мысль, что не все так хорошо в Экономике Таиланда, как это пишут в прессе, на самом деле все более чем ужасно и виной всему элементарное однобокое планирование всего и вся на острове с учетом только иностранного туриста. Местные аборигены не спешат ехать на отдых в этот экзотический рай, и вовсе не потому, что там плохо, а лишь потому, что тамошние торгаши и бизнесмены привыкли к длинному русскому рублю и уже не хотят снижать цены до уровня средних по Таиланду....
Грипп разрушает провинцию  Чиангмай

Грипп разрушает провинцию Чиангмай


Провинция Таиланда — Чиангмай, как и весь остальной Таиланд в большей степени последние годы зависит в своем благополучии от иностранного туризма. Раньше все было просто замечательно, но теперь в виду того, что все решили надеть маски и тем самым обмануть грипп, в провинции вообще нет туристов, с одной стороны слонам и разной дичи вполне вольготно чувствуется в лесах и полях, а с другой стороны местные туристические бароны остались без прибыли, это как бы и не большая проблема, если бы не одно но, работу потеряли сотни тысяч работников из местных в сфере обслуживания тех самых богатых туристов с севера....
Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет
С большой долей вероятности такими не хитрыми мерами руководители страны пытаются хоть как то оживить рынок автомобилей в стране. На данное время в Таиланде начался грандиозный спад как в продаже, так и в производстве машин привычного сегмента. Возможно поблажки в налогах для «зелёных автомобилей» в некоторой степени привлекут в старну инвестиции и возможно в Таиланде появятся новые рабочие места. Инициатива исходит от кабинета нового Премьер Министра Таиланда Паюта Чан-Оча. В частности принято решение снизить налоги на три года для производителей гибридного транспорта, а если производится выпуск авто наа зелёной энергии, то таким предприятиям налоговые каникулы продлят на 8 лет.... [2020-11-10]
Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары… Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары…
Анализируя разные источники в сети, которые в той или иной области описывают жизнь на некогда процветающем острове Азии, наталкиваешься на мысль, что не все так хорошо в Экономике Таиланда, как это пишут в прессе, на самом деле все более чем ужасно и виной всему элементарное однобокое планирование всего и вся на острове с учетом только иностранного туриста. Местные аборигены не спешат ехать на отдых в этот экзотический рай, и вовсе не потому, что там плохо, а лишь потому, что тамошние торгаши и бизнесмены привыкли к длинному русскому рублю и уже не хотят снижать цены до уровня средних по Таиланду. Танцоры в go-go барах когда то зарабатывали огромные деньги всего лишь за одну ночь, теперь просто сидят в пустых барах и играют в игры на планшетах.... [2020-10-26]
* * * * * * * * * *

Фото коллаж

Вид из окна на Танцующий Таиланд!

Натанцевались вдоволь и ноги болят и желание иди даже в сторону моря просто нет. Осталось сидеть на балконе шикарного отеля и созерцать на красоты далекого залива....

 
Я путешествую по Таиланду с рюкзаком и на велосипеде (часть Первая)