Туристическое управление Таиланда  из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Туристическое управление Таиланда из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Если вы хотите, то почему бы нет, если у вас благие намерения:) Таким или похожим путем идет правительство Таиланда, посредством своих средств сообщения информации сообщило, что туристический поток в Таиланд постепенно ра... (2020-09-10)
Путешествие-из Королевства Таиланд
Путешествие-из Королевства Таиланд
Объявление управления гражданской авиации Таиланда или CAAT об условиях предоставления воздушных судов, совершающих полеты в Таиланд и из Таиланда (№3), имеет следующую суть: В соответствии с условиями предоставления возд... (2020-08-18)

Ryanair, что ждет авиаперевозчиков в ближайшие егоды?

Ryanair, что ждет авиаперевозчиков в ближайшие егоды? ryanair — ирландский не дорогой авиа перевозчик. "ryanair в Италии дома". Но недоумений по поводу управления авиа перелетами после введения указа о возобновлении, очень много. Дат Брэди, директор по маркетингу данной компании фокусирует в эксклюзивном интервью изданию Travel. Ежедневно видение компании на итальянском рынке и в целом на европейском направлении, в свете конкурентной среде, безусловно, зависит от последствий «барановируса» в индустрии воздушного транспорта.

Вопрос? Перевозчики с солидным стажем получают значительную государственную поддержку, Alitalia в первую очередь. Что вы думаете по этому поводу?

"Эта ситуация, которая затрагивает всю Европу, а не только Италию, оказывается анти конкурентной и очень вредной для развития авиа перелетов. И это совершенно несправедливо, что авиакомпании, которые имели плохое управление могут претендовать правительственные чеки, чтобы покрыть убытки десятилетий, все как в случае с Alitalia. Соревноваться-это хорошо, но не на таких условиях. Это расстраивает, вредная ситуация с точки зрения ЕС и во всех отношениях анти-демократическая, поэтому мы будем инициировать юридические инициативы. Я не против помощи и помощи-тем более в таких чрезвычайных и беспрецедентных ситуациях, как нынешняя. Но я решительно возражаю против того, как эта помощь предоставляется, способы доступа к помощи должны быть абсолютно прозрачными и не могут оказаться по принципу одним дадим, а другим нет.

Вопрос? Какова обратная связь с бронированиями после открытия 1 июля?…

В этом направлении сделан значительный шаг: мы перешли от нуля до почти тысячи рейсов в день. Реакция пассажиров положительная, они хорошо восприняли новые правила, которые сопровождают поездку, полетные операции проходят без проблем, мы регистрируем уровни пунктуальности до 98%, все в соответствии с нашими ожиданиями”.

Вопрос? Какие маршруты наиболее востребованы?…

"Летний сезон сильно сокращается и концентрируется в период с июля по август: мы замечаем высокий спрос на типичные туристические направления, что свидетельствует о том, что люди испытывают большую потребность в отдыхе после долгих трудных месяцев работы. Уровень бронирования хорош, поэтому, особенно на маршрутах leisure; мы регистрируем хороший уровень спроса и на итальянском рынке, особенно на внутренней сети. Повторяю: между тем, что мы не летаем полностью, и тем местом, где мы находимся сегодня, действительно пропасть, но мы на хорошей отправной точке. Июльский коэффициент нагрузки хороший и составляет 70%. Мы надеемся, что он будет продолжать расти, даже в сентябре".

Вопрос? Видимо данная тенденция в последнюю минуту увеличилась?..

Конечно, все оговорки ниже даты, учитывая, что летнее время сократилось всего до двух месяцев. Поэтому нас не особенно удивляет увеличение в последнюю минуту, имея в своем распоряжении более короткое окно времени, в течение которого вы можете забронировать и путешествовать.

Вопрос? И о запрете Enac на ручную кладь, как вы себя ведете?

Это решение Enac совершенно не приемлемы. Мы настоятельно призываем к уникальным правилам, будь то руководящие принципы Easa, на одном рынке нет правил, отличных от других. Многие различные правила также путают пассажиров. Надеюсь, здравый смысл возобладает. В конечном счете мы считаем, что багаж, рядом с пассажиром несет более низкий риск инфекции, чем тот, что летит в особом отсеке.

Вопрос? Как вы видите тенденцию рынка в ближайшем будущем, в Италии, в частности?

Мы сталкиваемся с текучей ситуацией с ежедневными изменениями на каждом рынке. Консолидация будет неизбежной, есть перевозчики, которые не выживут, и мы будем свидетелями медленного возвращения к прежним уровням трафика. ryanair выиграет от того, что является очень известным брендом, который предлагает низкие тарифы, эффективно благодаря низким эксплуатационным расходам. Но это будет настоящий вызов, никто не знает, что будет дальше. С другой стороны, мы позитивны:спрос есть и будет, но будет полезно стимулировать рынок низкими тарифами. Италия по-прежнему является ключевым пунктом нашей сети, мы являемся первой авиакомпанией для прямого доступа к регионам с более чем 300 международными маршрутами круглый год. И за последние 20 лет мы внесли стратегический вклад в развитие регионального туризма. Но меры по авиа перевозкам, включенные в Указ о возрождении (ст. 198, 203, 202 и 204), нарушают правила конкуренции и представляют угрозу для восстановления итальянской туристической индустрии. Я говорю о 3,5 млрд. евро для Alitalia, о маршрутах территориальной преемственности на Сардинии в течение 5 лет, предоставленных Alitalia без уведомления о тендере, и без учета различных бизнес-моделей.

Вопрос? Когда вернуться к "бизнесу как обычно"?

Возвращение к какой-то нормальности? Возможно, но не ранее чем через пару лет.



<<<< Назад >>>> или <<<< которые >>>>

Монахи в Таиланде любят играть в лотереи и иногда хорошо выигрывают

Монахи в Таиланде любят играть в лотереи и иногда хорошо выигрывают


Как оказывается даже в Таиланде набожные люди, то бишь монахи, любят играть в азартные игры и недавно такой вот продвинутый монах выиграл в лотерею крупную сумму денег. Как пишут таиландские СМИ монаху удалось выручить порядка 18 миллионов бат. Монах оказался не жадный и весь свой выигрыш отдал храму в котором живёт и молится. Монах, которому 67 лет знают многие, ему даже дали прозвище «Монах Пиак», на самом же деле его зовут Мотри Самаджо. Монах как оказывается вовсе не любитель играть в лотереи, а просто помог продавцу лотерей, который пришел в храм за помощью....
Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет

Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет


С большой долей вероятности такими не хитрыми мерами руководители страны пытаются хоть как то оживить рынок автомобилей в стране. На данное время в Таиланде начался грандиозный спад как в продаже, так и в производстве машин привычного сегмента. Возможно поблажки в налогах для «зелёных автомобилей» в некоторой степени привлекут в старну инвестиции и возможно в Таиланде появятся новые рабочие места. Инициатива исходит от кабинета нового Премьер Министра Таиланда Паюта Чан-Оча. В частности принято решение снизить налоги на три года для производителей гибридного транспорта, а если производится выпуск авто наа зелёной энергии, то таким предприятиям налоговые каникулы продлят на 8 лет....
Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет
С большой долей вероятности такими не хитрыми мерами руководители страны пытаются хоть как то оживить рынок автомобилей в стране. На данное время в Таиланде начался грандиозный спад как в продаже, так и в производстве машин привычного сегмента. Возможно поблажки в налогах для «зелёных автомобилей» в некоторой степени привлекут в старну инвестиции и возможно в Таиланде появятся новые рабочие места. Инициатива исходит от кабинета нового Премьер Министра Таиланда Паюта Чан-Оча. В частности принято решение снизить налоги на три года для производителей гибридного транспорта, а если производится выпуск авто наа зелёной энергии, то таким предприятиям налоговые каникулы продлят на 8 лет.... [2020-11-10]
Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары… Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары…
Анализируя разные источники в сети, которые в той или иной области описывают жизнь на некогда процветающем острове Азии, наталкиваешься на мысль, что не все так хорошо в Экономике Таиланда, как это пишут в прессе, на самом деле все более чем ужасно и виной всему элементарное однобокое планирование всего и вся на острове с учетом только иностранного туриста. Местные аборигены не спешат ехать на отдых в этот экзотический рай, и вовсе не потому, что там плохо, а лишь потому, что тамошние торгаши и бизнесмены привыкли к длинному русскому рублю и уже не хотят снижать цены до уровня средних по Таиланду. Танцоры в go-go барах когда то зарабатывали огромные деньги всего лишь за одну ночь, теперь просто сидят в пустых барах и играют в игры на планшетах.... [2020-10-26]
* * * * * * * * * *

Фото коллаж

Мебель из дерева в магазине города Чингмай

В центре города Чингмай есть ночной рынок, а рядом оживленная улица, там магазины работают круглые сутки. В одном из магазинов мы увидели вот такую резную мебель....

 
Ryanair, что ждет авиаперевозчиков в ближайшие егоды?