Туристическое управление Таиланда  из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Туристическое управление Таиланда из всех сил старается всем довести, что туризм в Таиланде в полном расцвете
Если вы хотите, то почему бы нет, если у вас благие намерения:) Таким или похожим путем идет правительство Таиланда, посредством своих средств сообщения информации сообщило, что туристический поток в Таиланд постепенно ра... (2020-09-10)
Путешествие-из Королевства Таиланд
Путешествие-из Королевства Таиланд
Объявление управления гражданской авиации Таиланда или CAAT об условиях предоставления воздушных судов, совершающих полеты в Таиланд и из Таиланда (№3), имеет следующую суть: В соответствии с условиями предоставления возд... (2020-08-18)

Бангкок впервые вошёл в число 50 самых дорогих городов мира

Бангкок впервые вошёл в число 50 самых дорогих городов мира Стремление жителей большого столичного мегаполиса жить лучше в итоге привело к тому, что цены поползли вверх, а уровень жизни в значительной степени просел. Городская инфраструктура балансирует на грани фола, чуть выше задрать цены, турист двинет мимо города, чуть опустить, наплыв туристов будет таким, что трудно будет справляться всему туристическому направлении. Спрос так сказать рождает предложение, если есть море желающих поехать к криминальную столицу Азии, то почему бы на этом не заработать хорошие деньги.
В подтверждение того, что город попал в когорту из 50 самых дорогих городов стоит привести выкладки компании ECA International, данные по уровню жизни в этом году от этой компании есть в свободном доступе за декабрь прошлого года. За последний отчетный период Бангкок сильно прибавил в стоимости жизни, теперь город находится на 47 месте, то бишь хоть и где то позади среди всего 50 самых дорогих городов, но все же где то рядом. Многие жители Бангкока вообще не знают как сводить концы с концами, если ты учишься и за спиной нет богатых родителей, то это не учеба, а каторга. Обычный студент может к примеру работать и учиться, но заработной платы на уровне 18 тыс батов едва хватает на самый минимум.
Бомжи на улице большой столицы считают, что прожиточный уровень вышел из под контроля, в мусорных бачках пропала красная икра и кетчуп, а пластика вообще стало меньше. Нет пластиковой посуды, нет возможности выдавливать остатки кетчупа, многим рост стоимости жизни в Бангкоке не по душе, бомжи как оказывается страдают больше всего. Если студент получая 18 тыс батов платит треть денежного довольствия на квартиру, то бомжу эта статья большого урона не наносит. Климат в Таиланде теплый и можно спать в парке под деревом не думая о заморозках.
Бомжи побираются, а студенты живут на 400 бат в сутки, и при этом платят по 100 батов на поездку в университет и на работу. Многие компании закрываются, работы нет и если денег не хватает на оплату жилья, то вам прямой путь на свалку и на лежанку в парке. Многие жители Бангкока считают, что транспорт отвратительный, а цена заоблачная. Кому понравится платить пятую часть своих доходов за то чтоб ездить на ту же работу? Если у вас нет своего автомобиля или скутера, то вам в любом случае нужно как то добираться до работы, мэрия Бангкока всех загнала в более невыносимые условия проживания, чем было ранее. У меньшего числа доходы возросли, а у большинства просели. Мне кажется, что аналитический центр при правительственных структурах должен как минимум мониторить динамику роста стоимости проживания и жизни в крупных городах. По иному трудно создать устроенную и безопасную жизнь в городах.
Молодежь в Таиланде с трудом сводит концы с концами, помышлять о каком то своем бизнесе вообще нелепость, так как большинство просто работает за еду и крышу над головой.
Кстати, если вы каждый день тратите по 100бат на проезд к рабочему месту, то купив машину вы явно будете половину средств экономить. В любом случае если машину гнать дешевле, чем ехать на автобусе, то это не супер, это как минимум означает, что в Бангкоке заоблачные цены и совершенно не обоснованные на перевозку общественным транспортом. Бедность в Бангкоке это это настоящая структурная проблема в обществе, которую нужно решать, если в правительстве хотят сделать что то позитивное для жителей.

Жизнь в Таиланде глазами тайцев




<<<< Назад >>>> или <<<< Таиланде >>>>

Монахи в Таиланде любят играть в лотереи и иногда хорошо выигрывают

Монахи в Таиланде любят играть в лотереи и иногда хорошо выигрывают


Как оказывается даже в Таиланде набожные люди, то бишь монахи, любят играть в азартные игры и недавно такой вот продвинутый монах выиграл в лотерею крупную сумму денег. Как пишут таиландские СМИ монаху удалось выручить порядка 18 миллионов бат. Монах оказался не жадный и весь свой выигрыш отдал храму в котором живёт и молится. Монах, которому 67 лет знают многие, ему даже дали прозвище «Монах Пиак», на самом же деле его зовут Мотри Самаджо. Монах как оказывается вовсе не любитель играть в лотереи, а просто помог продавцу лотерей, который пришел в храм за помощью....
Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет

Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет


С большой долей вероятности такими не хитрыми мерами руководители страны пытаются хоть как то оживить рынок автомобилей в стране. На данное время в Таиланде начался грандиозный спад как в продаже, так и в производстве машин привычного сегмента. Возможно поблажки в налогах для «зелёных автомобилей» в некоторой степени привлекут в старну инвестиции и возможно в Таиланде появятся новые рабочие места. Инициатива исходит от кабинета нового Премьер Министра Таиланда Паюта Чан-Оча. В частности принято решение снизить налоги на три года для производителей гибридного транспорта, а если производится выпуск авто наа зелёной энергии, то таким предприятиям налоговые каникулы продлят на 8 лет....
Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет Производителям «Зелёных» автомобилей в Таиланде дали «Зелёный» свет
С большой долей вероятности такими не хитрыми мерами руководители страны пытаются хоть как то оживить рынок автомобилей в стране. На данное время в Таиланде начался грандиозный спад как в продаже, так и в производстве машин привычного сегмента. Возможно поблажки в налогах для «зелёных автомобилей» в некоторой степени привлекут в старну инвестиции и возможно в Таиланде появятся новые рабочие места. Инициатива исходит от кабинета нового Премьер Министра Таиланда Паюта Чан-Оча. В частности принято решение снизить налоги на три года для производителей гибридного транспорта, а если производится выпуск авто наа зелёной энергии, то таким предприятиям налоговые каникулы продлят на 8 лет.... [2020-11-10]
Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары… Экономика Пхукета без русских денег летит в тар тарары…
Анализируя разные источники в сети, которые в той или иной области описывают жизнь на некогда процветающем острове Азии, наталкиваешься на мысль, что не все так хорошо в Экономике Таиланда, как это пишут в прессе, на самом деле все более чем ужасно и виной всему элементарное однобокое планирование всего и вся на острове с учетом только иностранного туриста. Местные аборигены не спешат ехать на отдых в этот экзотический рай, и вовсе не потому, что там плохо, а лишь потому, что тамошние торгаши и бизнесмены привыкли к длинному русскому рублю и уже не хотят снижать цены до уровня средних по Таиланду. Танцоры в go-go барах когда то зарабатывали огромные деньги всего лишь за одну ночь, теперь просто сидят в пустых барах и играют в игры на планшетах.... [2020-10-26]
* * * * * * * * * *

Фото коллаж

Принимает ли меры правительство Таиланда, чтоб убрать с улиц протестующих?

В Таиланде есть и существует пока специальный центр по поддержанию порядка в стране, директор этого исполнительного органа выдвинул ультиматум всем протестующим группам....

 
Бангкок впервые вошёл в число 50 самых дорогих городов мира